Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx.
Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных. Задача SmartAx – предоставить пользователям, не являющимся программистами, но обладающими экспертизой в предметной области (маркетинг, риски, антифрод), возможность создавать, тестировать и внедрять в бизнес-процессы стратегии принятия решений.
Системы принятия решений (СПР) – это класс программных продуктов, помогающих экспертам принимать объективные операционные или управленческие решения на основе детального анализа данных. Они наиболее востребованы в сферах, ориентированных на работу с большими данными: финансовый сектор, телеком, ритейл, e-commerce и другие.
«Рынок систем класса СПР в РФ консолидирован, на нем относительно немного игроков. Исторически отечественный бизнес делал выбор в пользу западных вендоров. Но их уход освободил рыночную нишу. Задача нашей компании – удовлетворить запрос на ПО данного класса, реализовав критически важный функционал, которым обладают иностранные решения, и дополнить его полезными опциями», – комментирует Артем Глазков, эксперт Систем Принятия Решений компании Axenix.
«Конкурентными преимуществами нового продукта являются централизованное управление жизненным циклом решений; единый инструментарий для создания, тестирования и публикации стратегий принятия решений; сквозной процесс управления моделями (ModelOps); встроенный ИИ-ассистент, который помогает создавать код на языке Python и писать сложные SQL-запросы», – отметил Михаил Александров, технический руководитель Центра развития аналитических продуктов Axenix.